В скаченном архиве должен быть сам рисунок в формате .tda текстовый файл loading_banner.ini сам плагин loading_banner.amxx и его исходник loading_banner.sma
Файл loading_banner.ini закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs остальные файлы пока не трогаем.
Далее нам надо нарисовать сам баннер. Требование к банеру: Расширение рисунка .tga Размер рисунка 340x56. Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент. Ну например я сделал банер с названием banner.tda разрешение его 340x56 Далее этот банер закидываем в папку cstrike/gfx
Теперь нам необходимо изменить исходник плагина. Открываем файл loading_banner.sma блокнотом. Находим строчку #define BANNER_FILE "gfx/тут название банера.tga" Эта строчка почти в начале и изменяем её, в моём случае должно получится так: #define BANNER_FILE "gfx/banner.tga" далее сохраняем.
И наконец нужно скомпилировать этот исходник. Для этого идём на страницу online компилятор Видим что то типо "Встречайте Многоцелевой AMX Mod (X) Веб-компилятор." Жмём на кнопку "обзор" на компьютере ищите сам исходник плагина который отредактировали, далее жмём компилировать и видим это "Плагин успешно скомпилирован! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.1")" Чуть ниже должна быть ссылка на скачивание уже плагина в формате .amxx
Дальше устанавливаем как обычный плагин закидываем получившийся файл *amxx в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins Потом в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini дописываем в самом низу строчку с названием плагина loading_banner.amxx Делаем рестарт сервера или меняем карту и всё плагин должен работать.
|